Дроны все еще нуждаются в улучшении

дроны

Дроны становятся все более популярными и доступными по цене, чем когда-либо прежде. Тем не менее мы все еще находимся вдали от наблюдения за флотом беспилотных летательных аппаратов, поставляющих пакеты в наших кварталах, и большинство предприятий не используют их каким-либо значительным образом (несмотря на то, что 44% ожидали использовать их в будущем).

Какие изменения нам понадобятся, прежде чем мы столкнемся с полномасштабной революцией беспилотников?

Состояние беспилотников в современном мире

Не будем уменьшать состояние беспилотных самолетов в современном мире. Технология Drone достигла удивительного прогресса за последнее десятилетие или около того:

— Приложения. Мы регулярно используем беспилотные летательные аппараты в нескольких областях. Например, беспилотные летательные аппараты часто используются для сбора снимков для архитектурного 3D-рендеринга, и они также используются военными для съемки и мониторинга случайных атак.

— Законы. Несмотря на то, что несколько лет назад беспилотники были своего рода «диким западом», Федеральное управление гражданской авиации (FAA) разработало твердую политику в отношении регистрации беспилотных летательных аппаратов.

— Доступность. Дроны также становятся более доступными, хотя им еще предстоит пройти долгий путь. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 2,5 миллиона беспилотных летательных аппаратов, и ожидается, что к 2020 году это число почти утроится.

Тем не менее есть еще некоторые области, требующие значительного улучшения:

— Регулирование. Несмотря на некоторый первоначальный прогресс в определении правил для беспилотных летательных аппаратов, есть много особенностей, которые предстоит решить. Например, как регулировать доставку пакетов на основе беспилотных летательных аппаратов. Законы, диктующие беспилотные операции, будут обязательно сложными, чтобы учитывать все способы использования дронов в настоящее время и способы их использования в будущем.

— Автоматизация летных моделей дронов вводит ряд дополнительных проблем, включая поиск путей преодоления препятствий и обеспечение того, чтобы два беспилотных летательных аппарата не мешали друг другу. Проблема становится еще более сложной при рассмотрении чувствительных приложений, таких как военное использование.

— Эффективность затрат. В настоящее время дроны не являются особенно дорогостоящими. Вы можете получить удобную потребительскую модель за несколько сотен долларов, но беспилотные летательные аппараты, необходимые для инвестиций в технологии и системы, изменяющие жизнь, обойдутся в несколько тысяч долларов каждый.

— Надежность. Надежность — еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются беспилотники. Представьте себе будущее, когда пакеты поставляются исключительно с беспилотными летательными аппаратами.

— Дроны должны достичь гораздо более высокого уровня надежности, ближе к 100 процентам, прежде чем они будут использоваться для потребительских поставок или аналогичных приложений. Любое количество вещей может пойти не так, как здесь, в том числе сбои запуска, ошибки навигации, нарушения или кражи пакета.

— Общественное признание. Наконец, беспилотники должны завоевать большее общественное признание. Если потребители опасаются, что беспилотные летательные аппараты будут использоваться для осмотра своего имущества, доставки пакетов или выполнения военных миссий, компании и организации будут гораздо менее охотно использовать их. Беспилотники вызвали большое общественное волнение, но потребители еще не полностью уверены в будущем этой технологии.

Пока беспилотные летательные аппараты не смогут совершить серьезные шаги в этих областях, они не смогут использовать передовые приложения или широко распространенное применение, которое нам обещали. Тем не менее инженеры, похоже, добиваются прогресса в каждой из этих категорий, так что это может быть только вопросом времени, прежде чем мы преодолеем эти проблемы.